Medinfo.ru      -рекламодателям -контакты    -рассылка новостей
МЕДИЦИНСКАЯ  ПОИСКОВАЯ  СИСТЕМА    Medinfo.ru®
Найти:  

Новости 
 Справочное 
Советы специалистов
Народная медицина
 Форум 
 О проекте

Медицина и закон














    Медицина и закон / Медицинское законодательство РФ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ от 25 марта 1998 г. N 33

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНО - КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ОМС

В целях разработки и обеспечения единой идеологии построения информационной системы обязательного медицинского страхования (ОМС), координации работ по ее реализации, определения оптимальных путей решения задач следующего этапа информатизации приказываю: 1. Создать Экспертно - координационный Совет по информатизации в системе ОМС. Утверждаю: 1. Положение об Экспертно - координационном Совете по информатизации в системе ОМС (Приложение N 1). 2. Состав Экспертно - координационного Совета по информатизации в системе ОМС (Приложение N 2). Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Исполнительный директор В.В.ГРИШИН

Приложение N 1 к Приказу Федерального фонда ОМС от 25 марта 1998 г. N 33

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНО - КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ОМС

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Экспертно - координационного совета по информатизации при исполнительной дирекции Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФ ОМС). 1.2. Экспертно - координационный совет по информатизации в системе ОМС (далее - Совет) является консультативно - совещательным органом и создается в соответствии с приказом исполнительного директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования для коллегиального решения вопросов и проблем информатизации в системе ОМС, разработки стратегических направлений и тактики создания и развития информационной системы (ИС) ОМС. 1.3. Сферой компетенции Совета являются вопросы (концептуальные, экспертные, структурные, нормативные, организационные и ряд других), связанные с выработкой и осуществлением политики в области информатизации системы ОМС. 1.4. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Федерального фонда ОМС, руководствуясь настоящим Положением. 1.5. На заседаниях Совета могут присутствовать руководители структурных подразделений Федерального и территориальных фондов ОМС с правом совещательного голоса. На свои заседания Совет вправе приглашать любых официальных и неофициальных лиц в качестве дополнительных внешних консультантов и экспертов. 1.6. Совет подчиняется исполнительному директору ФФ ОМС.

2. Структура и состав Совета

2.1. В состав Совета входят следующие постоянные члены и независимые эксперты (по принадлежности, должности и статусу): - Председатель; - Заместители Председателя - 2 чел.; - Ответственный секретарь; - Члены Совета - руководители и специалисты фондов ОМС; - Независимые эксперты Совета - руководители и специалисты сторонних организаций (по согласованию). 2.2. Численный состав Совета без учета независимых экспертов устанавливается в количестве 14 человек. 2.3. Ответственный секретарь Совета назначается Председателем из числа сотрудников исполнительной дирекции ФФ ОМС. 2.4. Членами Совета являются руководители и специалисты подразделений информатизации Федерального и территориальных фондов ОМС. 2.5. Персональный состав Совета утверждается сроком на два года приказом исполнительного директора ФФ ОМС. 2.6. Каждый член Совета имеет один решающий голос. Председатель имеет два решающих голоса. 2.7. В состав Совета могут входить руководители и специалисты организаций - исполнителей, сотрудничающих с ФФ ОМС на долговременной основе, с правом совещательного голоса. 2.8. Финансирование в части организации экспертизы с привлечением независимых специалистов - экспертов осуществляется на основе отдельных договоров за счет средств на компьютеризацию системы ОМС и научно - исследовательских работ. 2.9. Заседания Совета созываются его председателем не реже одного раза в полугодие, а при возникновении вопросов, требующих срочного решения, - на основании взаимной договоренности членов Совета или по решению его Председателя.

3. Функции Совета

3.1. Основной задачей Совета является выработка квалифицированной экспертной оценки основных направлений стратегии и тактики становления и развития информационной системы ОМС, а также усиления координации работ в решении концептуальных, структурных, нормативных, организационных и др. вопросов информатизации в системе ОМС. 3.2. Совет осуществляет следующие функции: - Участие в разработке и согласовании Концепции развития информатизации системы ОМС. - Разработка предложений по стратегическим направлениям развития в области информатизации системы ОМС на всех уровнях, а также планирование и разработка решений в области автоматизации процессов обработки, передачи и хранения информации в рамках ИС ОМС. - Разработка и согласование документов, регламентирующих аспекты проектирования, разработки, внедрения и сопровождения ИС ОМС. - Координация работ, проводимых в области создания ИС ОМС, в части соблюдения единой технической и технологической политики в рамках Концепции информатизации ОМС РФ. - Подготовка предложений по организации обучения технического персонала системы ОМС (в области информатики и связи). - Экспертный анализ комплексной Программы по информатизации, технических заданий и проектов на разработку программно - технических систем в рамках корпоративной сети ОМС, финансируемых из бюджета ФФ ОМС и ТФ ОМС, и выработка рекомендаций о целесообразности их реализации. - Экспертная оценка материалов тендера на проекты создания информационных систем в системе ОМС РФ и на поставку технических средств субъектам ОМС, финансируемых из бюджета ФФ ОМС. - Определение основных направлений по информационному взаимодействию с заинтересованными организациями и ведомствами (Минздравом России, Пенсионным фондом РФ, МВД и др.). - Всесторонний анализ деятельности в области информатизации системы ОМС на всех уровнях, разработка методических рекомендаций и предложений по развитию и совершенствованию информатизации системы ОМС. 3.3. Решения Совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколами заседаний в виде предложений или обращений, принимаются простым большинством голосов и действительны при участии в заседаниях не менее двух третей его списочного состава. При отсутствии требуемого количества членов Совета на заседании их опрос может осуществляться предварительно в письменном виде. Письменное заключение отсутствующего члена Совета учитывается при голосовании. 3.4. Для принятия решений, требующих коллективного обсуждения, члены Совета обеспечиваются необходимыми проектами документов за 7 дней до заседания ответственным секретарем Совета.

4. Обязанности и права Совета

Члены Совета обязаны соблюдать требования настоящего Положения и выполнять возложенные на них обязательства по отношению к Совету. Членам Совета могут поручаться: - подготовка вопросов для рассмотрения на заседании; - контроль за реализацией отдельных предложений; - участие в экспертизе различных документов, касающихся информатизации. Члены Совета имеют право: - использовать в работе имеющиеся у исполнительной дирекции ФФ ОМС материалы; - по согласованию с исполнительной дирекцией Федерального фонда ОМС привлекать экспертов, необходимых для оценки проектов, документов, программ, предложений и т.д.; - проводить деловые встречи, конференции, организовывать экспертизы, конкурсы программ и проектов, направленных на выполнение задач, стоящих перед ФФ ОМС; - вносить на рассмотрение исполнительной дирекции ФФ ОМС предложения по реализации решений Совета; - выступать с инициативой о созыве внеочередного заседания Совета.

5. Прекращение деятельности Совета

5.1. Деятельность Совета прекращается по приказу исполнительного директора Федерального фонда ОМС.

Приложение N 2 к Приказу Федерального фонда ОМС от 25 марта 1998 г. N 33

СОСТАВ ЭКСПЕРТНО - КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ОМС

В состав Совета входят следующие постоянные члены (по должности и статусу): Председатель - В.В. Гришин, исполнительный директор ФФ ОМС Заместитель Председателя - А.Т. Алдаров, заместитель исполнительного директора ФФ ОМС Заместитель Председателя - Т.И. Егоркина, начальник Управления информатизации ФФ ОМС Члены Совета: М.Н. Мельников - начальник организационно - технического отдела ФФ ОМС М.Н. Худяева - главный специалист организационно - технического отдела ФФ ОМС Ю.П. Бабак - начальник Управления информационного обеспечения Московского городского ФОМС Б.Р. Якупов - начальник отдела компьютеризации и программирования ФОМС Республики Башкортостан В.Б. Измайлов - начальник отдела информатизации Воронежского ФОМС О.В. Большева - начальник отдела информатизации Ленинградского областного РФОМС О.В. Кремлев - начальник информационно - вычислительного центра Свердловского ФОМС В.Ш. Гатенадзе - начальник отдела информатизации Ростовского ФОМС И.И. Марголина - начальник компьютерного центра Тульского ФОМС С.Б. Муллов - начальник отдела информатики и статистики Кемеровского ФОМС


 Калейдоскоп

























Медтехника


Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"