Новости » Новости медицины
Современные джентльмены не предпочитают блондинок
Крашеные блондинки частично утрачивают притягательность для мужчин. Все больше женщин выбирают темные цвета, утверждают косметологи.
22.11.2005г. |
Крашеные блондинки частично утрачивают притягательность для мужчин. Все больше женщин выбирают темные цвета, утверждают косметологи.
Во многих странах каштановая краска для волос продается лучше других. Но в последнее время также модно становиться брюнетками. Продажи каштановой краски набирают обороты, а тяга к светлой краске исчезает во многих американских городах, включая Даллас, Бостон и Сиэтл, сообщает Newsru.com.
Одна из ведущих французских компаний говорит, что в США продажи каштановых оттенков составляют сегодня 39% общего объема продаж в США, в 2002 году их доля составляла 31%. Спрос за золотистые оттенки упал, особенно на светлые тона, продажи которых в тот же период уменьшились с 24 до 18%.
Впрочем, многие компании на американском рынке краски для волос, который оценивается в 1,6 млрд долларов, сообщают о росте продаж каштановой краски.
"У женщин появляется желание, покрасив волосы, оставаться самими собой", ? говорит Линда Уэллс, главный редактор журнала Allure, который недавно опубликовал шестистраничную статью "Шоколадные страсти" ? о наступлении каштанового цвета. В нынешнем году шесть из восьми модных журналов помещают на обложках фотографии брюнеток, за весь 2004 год таких обложек было всего три, пишет The Wall Street Journal.
Стилисты и салоны подтверждают, что клиентки отдают явное предпочтение каштановому цвету, перекрашиваются даже блондинки и рыжие. Еще одна компания говорит, что в 2004 году продажи каштановой краски для волос салонам всего мира увеличились на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Отчасти наступление каштанового цвета является следствием демографических изменений. Стареющим гражданам в западном мире пора скрывать седину, а стилисты говорят, что каштановый цвет в данном случае наиболее эффективен и требует наименьшего ухода. В США и Европе растет латиноамериканское и арабское население, у которого преобладают черные волосы.
Представления о красоте тоже меняются, говорят компании. Ум и утонченность, издавна приписываемые брюнеткам, в моде, а светловолосые секс-бомбы кажутся немного старомодными.
В этом году тенденция докатилась до Голливуда. Несколько бывших блондинок, таких как актриса Шарлиз Терон, появились на церемониях вручения "Оскара" и "Золотого глобуса" с распущенными темными волосами. "После "Золотого глобуса" многие блондинки из числа наших клиенток хотят потемнеть", ? говорит Шэрон Дорамм-Краузе из нью-йоркского салона John Frieda, где окраска волос стоит 400 долларов.
Тем временем латиноамериканские сирены Дженифер Лопес, Сельма Хайек и Пенелопа Круз подстегивают смещение к темной стороне. "Мы вступаем в период доминирования латиноамериканского рынка в индустрии моды и развлечений, ? говорит Дэвид Вулф, творческий директор американской консалтинговой компании. ? Наши идеалы красоты радикально меняются".
Готовя июльский номер, британский журнал Harpers & Queen попросил тысячу британцев назвать самую красивую женщину, и первые пять мест заняли брюнетки: актриса Анджелина Джоли, модель Кристи Терлингтон, королева Иордании Раниа, режиссер София Коппола и знаменитый повар Нигелла Лоусон.
"Мы очень удивились, когда брюнетки оказались первыми", ? говорит редактор Люси Йоманз.
В истории Голливуда численное превосходство всегда было за брюнетками. Во времена Джоан Кроуфорд, Хеди Дамарр и Авы Гарднер мало кто из актрис красил волосы. Мысль о том, что мужчины предпочитают блондинок, пришла позже, с Мэрилин Монро, а затем Голливуд заполонили блондинки, остававшиеся там вплоть до недавнего времени.
Во многих странах каштановая краска для волос продается лучше других. Но в последнее время также модно становиться брюнетками. Продажи каштановой краски набирают обороты, а тяга к светлой краске исчезает во многих американских городах, включая Даллас, Бостон и Сиэтл, сообщает Newsru.com.
Одна из ведущих французских компаний говорит, что в США продажи каштановых оттенков составляют сегодня 39% общего объема продаж в США, в 2002 году их доля составляла 31%. Спрос за золотистые оттенки упал, особенно на светлые тона, продажи которых в тот же период уменьшились с 24 до 18%.
Впрочем, многие компании на американском рынке краски для волос, который оценивается в 1,6 млрд долларов, сообщают о росте продаж каштановой краски.
"У женщин появляется желание, покрасив волосы, оставаться самими собой", ? говорит Линда Уэллс, главный редактор журнала Allure, который недавно опубликовал шестистраничную статью "Шоколадные страсти" ? о наступлении каштанового цвета. В нынешнем году шесть из восьми модных журналов помещают на обложках фотографии брюнеток, за весь 2004 год таких обложек было всего три, пишет The Wall Street Journal.
Стилисты и салоны подтверждают, что клиентки отдают явное предпочтение каштановому цвету, перекрашиваются даже блондинки и рыжие. Еще одна компания говорит, что в 2004 году продажи каштановой краски для волос салонам всего мира увеличились на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Отчасти наступление каштанового цвета является следствием демографических изменений. Стареющим гражданам в западном мире пора скрывать седину, а стилисты говорят, что каштановый цвет в данном случае наиболее эффективен и требует наименьшего ухода. В США и Европе растет латиноамериканское и арабское население, у которого преобладают черные волосы.
Представления о красоте тоже меняются, говорят компании. Ум и утонченность, издавна приписываемые брюнеткам, в моде, а светловолосые секс-бомбы кажутся немного старомодными.
В этом году тенденция докатилась до Голливуда. Несколько бывших блондинок, таких как актриса Шарлиз Терон, появились на церемониях вручения "Оскара" и "Золотого глобуса" с распущенными темными волосами. "После "Золотого глобуса" многие блондинки из числа наших клиенток хотят потемнеть", ? говорит Шэрон Дорамм-Краузе из нью-йоркского салона John Frieda, где окраска волос стоит 400 долларов.
Тем временем латиноамериканские сирены Дженифер Лопес, Сельма Хайек и Пенелопа Круз подстегивают смещение к темной стороне. "Мы вступаем в период доминирования латиноамериканского рынка в индустрии моды и развлечений, ? говорит Дэвид Вулф, творческий директор американской консалтинговой компании. ? Наши идеалы красоты радикально меняются".
Готовя июльский номер, британский журнал Harpers & Queen попросил тысячу британцев назвать самую красивую женщину, и первые пять мест заняли брюнетки: актриса Анджелина Джоли, модель Кристи Терлингтон, королева Иордании Раниа, режиссер София Коппола и знаменитый повар Нигелла Лоусон.
"Мы очень удивились, когда брюнетки оказались первыми", ? говорит редактор Люси Йоманз.
В истории Голливуда численное превосходство всегда было за брюнетками. Во времена Джоан Кроуфорд, Хеди Дамарр и Авы Гарднер мало кто из актрис красил волосы. Мысль о том, что мужчины предпочитают блондинок, пришла позже, с Мэрилин Монро, а затем Голливуд заполонили блондинки, остававшиеся там вплоть до недавнего времени.
Тематические новости